ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОЦПАКЕТ ДЛЯ КАМАЗОВЦЕВ
В ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) утверждено Положение о дополнительном соцпакете для ключевых работников в соответствии с подходом «Профессия» по принципу «Кафетерий».
Согласно документу, рабочие, максимально влияющие на качество выпускаемой продукции (именно им принадлежит основная роль в создании продукта компании), могут выбрать одну из категорий личных трат и компенсировать её. Восполнить можно затраты на проведённое лечение/медобследование, приобретение абонемента в спортивное заведение, оплату обучения, отдых (санатории РФ, заграничный отдых), содержание ребенка в детском саду, либо на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Право на получение дополнительной льготы даётся рабочему раз в год. Компенсация выплачивается за один вид затрат работника в период с 1 января по 15 ноября текущего года, а её размер зависит от времени трудоустройства на «КАМАЗ». Получить льготу смогут только те сотрудники, у которых нет действующих дисциплинарных взысканий и случаев привлечения к административной ответственности в связи с трудовой деятельностью. Также в этом году на неё не могут претендовать камазовцы, трудоустроенные после 15 октября или уволенные с 15 октября этого года.
Чтобы оформить компенсацию по принципу «Кафетерий», работнику необходимо до 15 ноября обратиться в свою службу по управлению персоналом с заявлением, приложив к нему копию документа, подтверждающего факт затрат. Компенсацию выплатят не позднее 25 ноября 2017 г. одновременно с зарплатой.
Следующая новость: НОВЫЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ ДЛЯ ЧЕЛЯБИНСКА.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к