Литейщики «КАМАЗа» готовятся к Международному съезду
В рамках подготовки к XIV Международному съезду литейщиков на базе литейного завода «КАМАЗа» прошла встреча актива Российской ассоциации литейщиков (РАЛ).
Участники мероприятия, в числе которых председатели региональных отделений РАЛ, доктора и кандидаты наук ведущих вузов страны, представители литейных предприятий, поделились опытом и рассказали об основных трендах в отрасли. О научных достижениях в литейном производстве «КАМАЗа» выступили директор литейного завода Эдуард Панфилов и специалисты технологической службы. В своём докладе руководитель завода рассказал о технологии производства отливок из чугуна с вермикулярной формой графита для автомобильной промышленности. Специалисты-литейщики остановились на таких аспектах, как внедрение принципов бережливости в производстве чугунного литья, рентгеноконтроль качества отливок, совершенствование работы ленточных конвейеров литейного завода «КАМАЗа» и других.
Заведующий кафедрой литейных технологий и художественной обработки материалов Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», доктор технических наук, профессор Владимир Белов остановился на кадровой проблеме, отметив недостаточное количество кафедр в российских вузах, занимающихся подготовкой литейщиков. Его поддержали и камазовцы, также испытывающие дефицит компетентных специалистов.
Кроме того, на встрече были затронуты вопросы подготовки к предстоящему Международному съезду литейщиков, который пройдёт в Казани в сентябре. В работе XIV Международного съезда литейщиков примут участие около 700 ведущих специалистов и учёных из России, стран БРИКС, а также Германии, Италии, США, Англии, Турции и других государств.
Планируется обсуждение докладов по состоянию и перспективам развития литейного производства в России и в мире, созданию новых и реконструкции действующих цехов и заводов, пути решения вопросов импортозамещения. На выставке «Литьё-2019» будут представлены современное оборудование, технологии и материалы для литейного производства и многое другое. Руководители и специалисты литейного завода «КАМАЗа» уже на протяжении нескольких лет являются активными участниками этого съезда.
Следующая новость: Сергей Когогин посетил индустриальный парк «Мастер» в Ставрополе.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони