Металлопрокат от «Северстали» для КАМАЗов поколения К5
В производстве кабин автомобилей КАМАЗ поколения К5 будет применяться оцинкованный металлопрокат ПАО «Северсталь», одной из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний.
ПАО «Северсталь» выбрано поставщиком оцинкованного металлопроката для производства кабин грузовиков нового поколения, которые выпускаются на совместном предприятии «Даймлер КАМАЗ Рус». Первые испытания были проведены еще в 2016 году. Специалисты изучили свойства материала и дали положительное заключение. Дополнительные испытания функциональных свойств были продолжены в 2018 году, в 2019 году был получен окончательный ответ о том, что металлопрокат полностью соответствует высоким стандартам качества «КАМАЗа» и Daimler AG. Оцинкованный металлопрокат будет выпускаться на Череповецком металлургическом комбинате с применением всех современных методов контроля качества.
«Наша обновленная стратегия основана на глубоком понимании потребностей наших клиентов и предоставлении индивидуальных решений для них. С этой целью мы осваиваем новые виды продукции, чтобы заместить импортные аналоги, предоставляем сервисные услуги. В результате наших совместных усилий потребители получат качественный отечественный автомобиль», – отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.
В настоящий момент под проекты «КАМАЗа» осуществляются поставки металлопроката из высокопрочных сталей марок для производства лонжеронов (S500MC - S600MC), продолжаются опытные испытания двухфазной феррито-мартенситной горячекатаной травленой стали повышенной прочности марки DP600. Соотношение высокой прочности и низкой текучести, высокого деформационного упрочнения и уровня поглощения энергии столкновения позволяют эффективно применять её для изготовления деталей автомобиля методом холодной штамповки.
Также с апреля 2019 года на промышленной площадке «КАМАЗа» начал работу консигнационный склад для хранения череповецкого металла, что позволяет ведущей российской автомобильной компании более гибко подходить к изменению производимого модельного ряда.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» закрепляет лидерство.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен