Первые итоги реализации нацпроекта в Группе ОАТ
В ООО «РосАвтоПласт» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», подвели первые итоги реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Тольяттинское предприятие «РосАвтоПласт» специализируется на производстве термопластичных композиционных материалов для производства деталей автомобилей, бытовой техники и строительной сферы. В августе этого года компания включилась в региональную составляющую федерального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», который реализуется при поддержке АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (АНО ФЦК). За три месяца совместно с АНО ФЦК был проанализирован весь рабочий процесс – от получения сырья до поступления готовой продукции на склад. По итогам выявленных проблем модернизирована первая производственная линия. В результате сократилось время изготовления продукции, увеличилась производительность, значительно уменьшились потери. Теперь каждый час изготавливается на 20 килограмм композита больше.
«В ООО «РосАвтоПласт» были применены основные элементы Бережливого производства, такие как быстрая переналадка, картирование потока, стандартизированная работа, и благодаря им уже происходит улучшение процесса. Отмечена хорошая динамика: за три первых месяца производительность увеличилась примерно на 5%», – подвёл первые итоги руководитель проекта АНО ФЦК Юрий Васильев.
«За три года участия в проекте наше предприятие должно поэтапно повысить производительность труда на 10%, 15%, 30%, соответственно, и улучшить эргономику рабочих мест, безопасность труда, качество выпускаемой продукции. У нас уже есть первые успехи, но есть и к чему стремиться. Я уверен, что при поддержке ФЦК команда наших специалистов достигнет намеченных результатов», – отметил генеральный директор ООО «РосАвтоПласт» Михаил Самаров.
Следующая новость: Дни открытых дверей на «КАМАЗе».
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате