Сергей Когогин выступил на совещании по развитию и поддержке экспорта
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в экспертном совещании на тему «Общенациональный план действий по восстановлению экономики. Дополнительные возможности для экспортёров», которое прошло сегодня, 18 июня, в формате видеоконференцсвязи.
В ходе совещания обсуждались меры государственной поддержки экспортёров в условиях распространения коронавирусной инфекции, их влияние на увеличение экспорта, рассматривались проблемы господдержки экспортёров промышленного сектора, ключевые факторы повышения международной конкурентоспособности российских компаний, другие вопросы. В совещании приняли участие генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Падалко, председатель Совета директоров АО «Группа компаний «РЕНОВА» Виктор Вексельберг, член Правления – исполнительный Директор ООО «СИБУР» Олег Макаров и другие руководители.
В своём выступлении Сергей Когогин подчеркнул важность экспорта для развития российского автопрома и значимость мер государственной поддержки в этом направлении. «Для развития технологий, локализации компетенций всегда важным вопросом является вопрос объёмов будущей реализации. От него зависит цена, сроки окупаемости проекта, в целом – возможность и целесообразность реализации. Не секрет, что внутреннего рынка не всегда достаточно. Например, в грузовом автопроме давно доказано, что компания может успешно развиваться и вкладывать достаточные средства в НИОКР только с общим объёмом реализации не менее 60 тыс. автомобилей в год. Но где их можно продать, если внутренний рынок РФ по 2020 году в сегменте тяжёлых грузовиков пока прогнозируется в районе 40 тыс. единиц? Поэтому, например, для нас вопрос экспорта – это не вопрос желания, это вопрос перспектив развития компании, возможности инвестировать», – пояснил руководитель «КАМАЗа».
Он также поддержал практику таких встреч, которые несут большую ценность и для представителей власти, и для представителей бизнеса, поскольку с одной стороны дают информацию о положении на местах, реальной работе принимаемых мер, с другой – возможность эффективно влиять на ситуацию, доносить проблематику с мест, оказывая влияние на актуальную повестку принимаемых государственных решений.
Следующая новость: МИТТУ готовит курсы для дистанционного обучения.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги